Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью
Год набора: 2019
- Б1.В.01_Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.pdf
- Б1.В.02_Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.pdf
- Б1.В.03_Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf
- Б1.В.04_Бренд-коммуникационные кампании.pdf
- Б1.В.05_Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью.pdf
- Б1.В.06_Копирайтинг и письменные коммуникации.pdf
- Б1.В.07_Медиарилейшинз и оценка эффективности рекламной и PR-деятельности.pdf
- Б1.В.08_Брендинг.pdf
- Б1.В.09_Репутационный менеджмент.pdf
- Б1.В.10_Маркетинговая лингвистика.pdf
- Б1.В.11_Типология медийных рекламных текстов.pdf
- Б1.В.12_Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций.pdf
- Б1.В.13_Практикум по аудио и видеорекламе.pdf
- Б1.В.14_Дизайн печатной и наружной рекламы.pdf
- Б1.В.15_Интернет реклама.pdf
- Б1.В.16_Планирование и организация ивент-мероприятий.pdf
- Б1.В.17_Реклама и коммуникации в социальных сетях.pdf
- Б1.В.ДВ.01.01_Визуальные инфокоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью.pdf
- Б1.В.ДВ.01.02_Продвижение в интернете.pdf
- Б1.В.ДВ.02.01_Мониторинг общественного мнения.pdf
- Б1.В.ДВ.02.02_Теория и практика информационно-аналитической работы в системе массовых коммуникаций.pdf
- Б1.В.ДВ.03.01_Общая физическая подготовка.pdf
- Б1.В.ДВ.03.02_Спортивные игры.pdf
- Б1.О.01_История (история России, всеобщая история).pdf
- Б1.О.02_Философия.pdf
- Б1.О.03_Иностранный язык.pdf
- Б1.О.04_Безопасность жизнедеятельности.pdf
- Б1.О.05_Физическая культура и спорт.pdf
- Б1.О.06_Русский язык и культура речи.pdf
- Б1.О.07_Право.pdf
- Б1.О.08_Социология.pdf
- Б1.О.09_Политология.pdf
- Б1.О.10_Культурология.pdf
- Б1.О.11_Психология.pdf
- Б1.О.12_Экономика.pdf
- Б1.О.13_Иностранный язык (дополнительный курс).pdf
- Б1.О.14_Мировая художественная культура.pdf
- Б1.О.15_Введение в коммуникационные специальности.pdf
- Б1.О.16_Основы теории коммуникации.pdf
- Б1.О.17_Теория и практика связей с общественностью.pdf
- Б1.О.18_Теория и практика рекламы.pdf
- Б1.О.19_Теория и практика медиакоммуникаций.pdf
- Б1.О.20_Основы интегрированных коммуникаций.pdf
- Б1.О.21_Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью.pdf
- Б1.О.22_Этическое регулирование в рекламе и связях с общественностью.pdf
- Б1.О.23_Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью.pdf
- Б1.О.24_Менеджмент в рекламе и связях с общественностью.pdf
- Б1.О.25_Социология массовых коммуникаций.pdf
- Б1.О.26_Психология массовых коммуникаций.pdf
- Б1.О.27_Организация и проведение коммуникационных кампаний.pdf
- Б1.О.28_Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью.pdf
- Б1.О.29_Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях.pdf
- Б1.О.30_Цифровые коммуникации.pdf
- Б1.О.31_Стилистика и редактирование в системе массовых коммуникаций.pdf
- Б1.О.32_Современная пресс-служба.pdf
- ФТД.В.01_Интернет-маркетинг.pdf
- ФТД.В.02_Немедийные коммуникации.pdf